Копирайтинг - составление рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презентационных) текстов.
Задача - Создать яркую, запоминающуюся, привлекательную для потенциального покупателя рекламную идею, включая уникальное торговое предложение (УТП).
Заинтересовать, убедить потенциального покупателя и побудить его к необходимому действию посредством текста: покупка, звонок, визит, клик….
Обратите внимание на копирайтинг прямого отклика (direct-response), призванный побудить читателя текста совершить покупку здесь и сейчас!
На сегодняшний день У Вас есть:
- Полезный продукт
- Портрет идеального клиента
- Семантическое ядро запросов
Используйте эти знания при разработке Вашего продающего текста!
Классическая структура продающего текста..
1. Заголовок. Должен делать сразу три вещи:
-
-
-
- привлекать внимание
- квалифицировать читателя под целевой профиль
- говорить о главной выгоде
-
-
2. Подзаголовок. С ходу развивает главную выгоду на 2-3 подвыгоды.
3. Начало основного текста. Презентация себя и какое Вы имеете отношение к вопросу.
4. Характеристика проблемы, которую решает Ваш продукт (но пока его не упоминаем)
5. Продукт как решение проблемы. Его описание и характеристики.
6. Выгоды для покупателя: подробнее и по пунктам.
7. Нейтрализация возможного скептицизма читателя, его возражений и т.д. Здесь же — отстройка от конкурентов. И снова Ваши уникальные выгоды.
8. Отзывы покупателей. Если их еще не наработали – делайте ударение на ваших документированных достижениях по теме. Не применяйте ссылки внутри текста – это приводит к расфокусировке внимания.
9. Ваша гарантия возврата денег неудовлетворенным покупателям. Я не буду вдаваться, чем это лучше, чем ее отсутствие.
10. Финальный удар главной выгодой и ссылка на оплату. Обязательно с призывом на нее кликнуть.
P.S. Вторая по важности Выгода и очередной призыв к действию
Коммерческое предложение часто формулируется в виде УТП - уникального торгового предложения:
- Заголовок с описанием уникальной дифференцироанной выгоды для потребителя
- Эмоционально- заряженный маркетинговый слоган
- Составные части предложения
- Почему нужно покупать именно у Вас
- Почему нужно купить именно Сейчас
- Подробности предложения (цены, условия, ит.п.)
- Поблагодари за Внимание и Дай Контакт
- Конкретный осязаемый результат
- Проблема клиента
- Ваше готовое решение, с Вашим результатом!
- Четкая инструкция «Как заказать» + Акция!
Домашнее задание:
Подготовить текст, продающий Ваш продукт с сайта с учетом материалов рабочей тетради, прилагаемой литературы, примеров продающих текстов.
Тема следующего занятия – Продающий текст. Система предпродажной подготовки.
Обсудим на форуме!